ИНФОРМАЦИЯ
ЕГЭ и ГИА 2017
Сегодня


— Расписание звонков | уроков | кружков
— Дежурства учеников | учителей

Использование инновационных образовательных и воспитательных технологий и методик в общеобразовательном учреждении

Печать
Реализуемые технологии и методики Показатели результативности их использования (кратко)
Здоровьесберегающие В лицее созданы оптимальные санитарно-гигиенические условия, обеспечивающие безопасную и комфортную жизнедеятельность учащихся в урочное и внеурочное время.
По данным медицинских и психолого-педагогических исследований наблюдается снижение числа учащихся с заболеваниями
— опорно-двигательного аппарата (на 7%),    
— желудочно-кишечного тракта (на 4%),
— нервной системы (на 3%),
— органов дыхания (на 3,5%),
— инфекционными (на 17%).
Максимально снижен уровень дезадаптации, поэтому  никто из учащихся за семь лет работы лицея не  нуждался в обследовании медико-педагогической комиссией.

Информационно-коммуникационные,
интернет-технологии
Результатом внедрения информационно-коммуникационных и интернет-технологий в лицее является:
— повышение уровня сформированности  информационной компетентности  у 79% учащихся и 100% педагогов,
— развитие мотивации и положительного отношения к учебе у 84% учащихся, а также увеличение практической направленности  обучения,
— активизация процесса развития мыслительных операций у учащихся: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, абстрагирования и др.
— полный и систематический контроль, объективный учет успеваемости учащихся.

Модульно-блочные Диагностика и наблюдения выявили:
— расширение поля самостоятельности у 56% учащихся при выполнении учебных действий,
— сформированность рейтинговой системы контроля и оценивания достижений учащихся,
— повышение интереса к предметам (у 47% учащихся) как следствие использования широкого спектра форм, методов, средств обучения.

Проблемного обучения Сформированы:
— умение самостоятельно осуществлять выбор алгоритмов решения творческих задач и изучения основного учебного материала (у 57%  учащихся),
— умение самостоятельно определять и формулировать проблему (у 54% учащихся).

Развития критического мышления Мониторинг показывает:
— увеличение способов умственных действий и мышления (у 39% учащихся),
— развитие рассудочной логики как способа формирования разумно-теоретического и диалектического мышления,
— формирование суждений, собственных оценок, точек зрения, умение выдвигать гипотезы, аргументы, отстаивать свои позиции (у 51% учащихся),
— рост познавательной активности учащихся (у 86% учащихся).

Интеграции в образовании Интеграция, как ведущая тенденция обновления образования  обеспечила:
— выход на более высокий уровень осмысления учебного материала (у 37% учащихся),
— совершенствование индивидуально-личностного аппарата познания (у 48% учащихся),
— развитие свободы мышления (у 24% учащихся),
— формирование у учащихся многомерной полифонической картины мира, ее целостности (у 22% учащихся),
— формирование креативности учащихся (у 90% учащихся).

Технология обучения детей с признаками одаренности Создана диагностическая база для выявления повышенных способностей учащихся,
— определена стратегия обучения одаренных детей,
— открыты классы повышенного уровня (79% от общего числа), в которых апробированы  соответствующие им УМК,
— развитие умений самостоятельно планировать, организовывать, принимать решения и оценивать свою работу,
— вовлеченность учащихся в научно-исследовательскую деятельность, сформированность исследовательской компетентности у 46% учащихся и 56% педагогов.
 
Адрес: 460052, г. Оренбург, ул. Дружбы, 7/2
Тел./факс: (3532) 64-07-87; Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Заметили ошибку? — Сообщите нам: выделите текст и нажмите Shift + Enter. По всем вопросам работы сайта пишите по адресу Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Лицей №4 © 2005—2017
Информация о сайте