ИНФОРМАЦИЯ
ЕГЭ и ГИА 2018
Сегодня


— Расписание звонков | уроков | кружков
— Дежурства учеников | учителей
Главная > Деятельность > Образовательная > Анализ и контроль обученности

Анализ и контроль обученности

Печать

В лицее складывается система проверки и контроля степени обученности учащихся. Она включает:

  • уровни контроля (учитель — предметное МО, кафедра — администрация);
  • формы контроля (тесты, срезы, контрольные работы, зачеты, защита реферата, экзамены и т. д.).

В лицее ведется анализ уровня обученности учащихся по классам и предметам, а так же по учителям в сравнении за несколько лет. Проводится анализ профессиональной компетентности педагогических кадров.

Контроль качества образования в лицее состоит из четырех уровней сложности (цель – отследить его развивающий эффект на личность учителя, ученика, администратора):

i5.gif

Система аттестации учащихся включает в себя:

в начальной школе:  полугодовые и годовые контрольные работы по русскому языку и математике;

в общеобразовательных классах: полугодовые и годовые контрольные работы, зачеты по основным предметам;

в классах повышенного уровня: промежуточная аттестация в форме сессии (зимняя и весенняя) по предметам, изучаемым на повышенном уровне; выпускные (итоговые) экзамены в 9, 11 классах (обязательные и по выбору учащихся).

Предусмотрено проведение аналитических срезов, анкет, тестов, что позволяет в динамике отследить становление ученика, учителя, эффективность управленческой деятельности.

В лицее используются различные виды мониторинга:

  • По масштабу целей образования (стратегический, тактический, оперативный);
  • По этапам обучения (входной, промежуточный, итоговый);
  • По временной зависимости (ретроспективный, предупредительный, текущий);
  • По частоте процедур (разовый, периодический, систематический);
  • По охвату объекта наблюдения (локальный, выборочный, сплошной);
  • По организационным формам (индивидуальный, групповой, фронтальный);
  • По формам субъективных отношений (внешний, взаимоконтроль, самоанализ);
  • По используемому инструментарию (стандартизированный, нестандартизированный, матричный).

При изучении организации внеурочной воспитательной работы и уровня воспитанности учащихся используются следующие методы:

  1. Изучение документации (планов, дневников классных руководителей, отчетов);

  2. Наблюдение за учащимися и учителями;
  3. Тематические проверки (посещение ЧКР, занятий, кружков, секций, клубов);
  4. Беседы, анкеты, интервью, отзывы и т. д.
 
Адрес: 460052, г. Оренбург, ул. Дружбы, 7/2
Тел./факс: (3532) 64-07-87; Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Заметили ошибку? — Сообщите нам: выделите текст и нажмите Shift + Enter. По всем вопросам работы сайта пишите по адресу Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Лицей №4 © 2005—2017
Информация о сайте